Главная » Статьи » Minecraft |
Досье на мобов!
![]() Основная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.Поведение Свиньи бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько свиней, прыгающих в воде. Если игрок остановится около свиньи, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Свиньи часто спаунятся группами по 3-4 особи. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. Дроп Свинина: 0 — 2 Жареная свинина: 0 — 2 ( При смерти от огня ) ![]() Овца Главное использование овец — получение шерсти. Размеры овцы — 1.25 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.4375 блока длина.Поведение Овцы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Овцы часто спаунятся группами по 2-8 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. С овцы можно состричь шерсть используя ножницы. Шерсть в скором времени отрастёт. Дроп Шерсть: 2 — 4 ( При стрижке ) Шерсть: 1 ( При смерти, если не была пострижена ) ![]() Корова Основная цель существования коров состоит в том, что они поставляют игроку кожу, которую можно использовать для создания брони. Размеры коровы — 1.6875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.5 блока длина.Поведение Коровы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. Корову можно подоить, использовав на ней пустое ведро. Дроп Кожа: 0 — 3 Сырая говядина: 0 — 2 Жареная говядина: 0 — 2 ( при смерти от огня ) Молоко: 1 ( При использовании ведра ) ![]() Курица Основная цель существования куриц состоит в том, что они поставляют игроку яйца, а также перья, которые можно использовать для создания стрел. Размеры курицы — 0.875 блока высота, 0.5 блока ширина и 0.8125 блока длина.Поведение Куры бесцельно бродят. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько кур, прыгающих в воде. Иногда кур, находящихся в воде, называют утками. Если игрок остановится около курицы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Куры часто спаунятся в одиночку, но могут спауниться группами по 1-3 особей. Как и других дружелюбных мобов, куриц привлекает свет. Они иногда могут прыгать вверх и вниз возле факела и других источников света. Дроп Перо: 0 — 2 Сырая курятина: 1 Жареная курятина: 1 ( При смерти от огня ) Яйцо: Случайно ![]() Спрут Спруты обитают в воде, на большой глубине, часто группами по несколько особей (2-5). Они спаунятся на любом уровне сложности и не атакуют игрока при любых обстоятельствах, как и другие дружелюбные мобы. Основная цель существования спрутов — поставка чернильных мешков.Поведение Спруты плавают бесцельно, пытаясь находится возле дна водоема, в котором они оказались. Если глубина водоема, в котором оказался спрут равна 1 блоку, то некоторые части этого моба окажутся над водой. Если спрут столкнется с берегом, то будет производить шум, аналогичный тем, что производят наземные мобы, сталкиваясь с блоками. Когда спрут перемещается под водой, так же как и когда его атакует игрок, его щупальца закрываются и раскрываются. Спруты не станут атаковать игрока, даже если тот начнет атаковать их. Дроп Чернильный мешок: 0 — 3 ![]() Волк Волки могут спаунится в биомах тайги и леса. Их можно приручать, сделав таким образом домашних собак. Дикие волки, как правило — нейтральные. На данный момент у волков нет лута. Игрок, пока-что, может приручать сколько угодно волков но Mojang, в будущем, планирует ограничить количество прирученных волков для каждого игрока. ![]() Эндермен Нейтральный моб, который добавлен в игру в обновлении Beta 1.8. Первый скриншот, на котором он изображён, был опубликован Нотчем в посте на Google+ и подписан как Enderman. Этот моб самый высоких из всех, которые на данный момент существуют в игре (исключая гастов из Нижнего мира и крупнейших слизней). Его высота равна трем блокам.Поведение Обычно Enderman ведёт себя как нейтральный моб, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если игрок посмотрит на него, то Enderman начнет смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведет взгляд. Если продолжать смотреть на моба и начать приближаться к нему в плотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока. Как только игрок отведёт взгляд, моб начнет очень быстро бежать прямо к нему с целью атаковать в ближнем бою. Если же жертва этого моба находится далеко от него, то Enderman будет по ходу движения телепортироваться на небольшие расстояния, с частотой не больше одной телепортации за секунду. Таким образом, как только этот моб становится враждебным, он очень быстро настигает игрока и сильно атакует его. Если у игрока на голове надета тыква, то Enderman не будет самовольно атаковать игрока, каким бы образом тот на него не смотрел. Также, Enderman получает урон, находясь в воде или под дождем. Кроме того, в таких условиях он не сможет телепортироваться. Enderman спаунится в тёмных пещерах и ночью, причём он появляется реже обычных мобов, и сгорает на рассвете. Кроме того, этот моб может собирать, переносить и устанавливать блоки. Если смотреть на Enderman’а сквозь стекло или стеклянную панель, он не будет становиться враждебным. Дроп Редкий жемчуг: 0 — 1 Блок который находился у него в руках ![]() Зомби Агрессивный моб с зелёной кожей и одеждой как у игрока. Спавнятся в плохо освещённых местах и атакуют игрока просто идя напролом. Так же как и скелеты, сгорают при попадании на них солнечного света. Размеры зомби — 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.Поведение Зомби спаунятся группами по 2-6 особей. Если зомби увидит игрока, то начинает его преследовать, не пытаясь обойти препятствия. Когда зомби натыкается на препятствие, он начинает прыгать, но не может его преодолеть, что является несколько странным поведением. Зомби не предпринимают попыток остаться вне воды. Загораются при дневном свете. Дроп Гнилая плоть: 0 — 2 ![]() Скелет Скелеты — очень быстрые противники, которые выпускают стрелы в игрока на приличной скорости. Как и зомби, скелеты спаунятся только в темных областях, например, в неосвещённых областях на поверхности ночью или в неосвещённых пещерах. Если солнце будет под углом в 15 градусов или больше к поверхности, то они загорятся и будут получать повреждения от огня до смерти. Скелеты могут стрелять через воду без потери скорости и точности. Поэтому чрезвычайно трудно убить скелета в воде, и лучше бороться с ними на поверхности. Скелеты могут попадать в других мобов своими стрелами; если они поразят другого враждебного моба, то это заставит их обоих игнорировать игрока и начать бороться друг с другом, пока один из них не умрёт. Скелеты также могут спауниться сидящими на пауках. Начиная с обновления Halloween Update, скелеты теперь держат лук в руках.Поведение С Beta версии скелеты вместо простого перемещения в сторону игрока часто начинают обходить его по кругу, против часовой стрелки. Это нередко приводит к тому что скелет оказывается в углублении, в стене или за выступом, откуда может видеть игрока, однако его стрелы попадают в стену перед ним. В помещениях с высотой потолка 2 блока скелеты совершенно безвредны. Дроп Стрела: 0 — 2 Кость: 0 — 2 ![]() Паук Паук — второй враждебный моб,добавленный в игру. Глаза пауков слегка светятся и видны в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета, паук имеет размер 2х2х1, а не 1х1х2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 куб, но он не пролезает в проходы шириной 1 куб. Пауки не сгорают с наступлением дня, но становятся пассивными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его и после рассвета. Пассивный паук никогда первым не атакует игрока, но если вдруг у вас в доме очень темно и туда запрыгнет паук, то он станет агрессивным и нападет. В версии beta 1.2 пауки могут перемещаться по вертикальным стенам, что делает многие оборонительные постройки и ловушки неэффективными. Однако пауки не могут перемещаться по нижней стороне блоков — выступающий бортик на стене помешает пауку забраться на крышу постройки.Поведение Пауки ведут себя агресивно когда уровень света вокруг них 9 или ниже, и преследуют игрока если замечают его. Если паук гонится за игроком, он не перестанет гнаться даже при уровне освещения выше 9. Днём пауки пассивны, когда находятся на поверхности, но если они забредут в плохо освещённый участок они смогут стать агресивными и атаковать. Если атаковать паука когда тот пассивен — он начнёт атаковать. Пауки могут подниматься по отвесным стенам как игрок по лестницам, однако они часто срываются и наносят себе повреждения, в погоне за игроком. Дроп Нить: 0 — 2 ![]() Пещерный паук Моб, добавленный в Adventure Update (Beta 1.8). Пещерные пауки появляются в заброшенных шахтах и могут отравлять игроков. Эти мобы используют перекрашенную текстуру их коричневых собратьев, а также они немного меньше размером. Изначально Jeb хотел назвать их «древесными пауками». Пещерные пауки спаунятся только в заброшенных шахтах, в специальных спаунерах, опутанных паутиной, поэтому пещерные пауки встречаются намного реже обычных. Пещерный паук может проходить сквозь паутину, не застревая в ней. В отличие от обычного паука, пещерный пролезает в отверстие шириной 1 куб. При укусе пещерного паука игрок будет отравлен. При отравлении полоска здоровья становится желтой и уровень здоровья игрока будет постоянно снижаться в течение некоторого времени или до некоторого уровня. Яд пещерного паука не смертелен — процесс отравления останавливается, когда у игрока остаётся 0.5 здоровья. Дроп Нить: 0 — 2 ![]() Крипер Зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. Впервые был введён в Survival Test. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1.5 секунды. При детонации издают звук, похожий на взрыв, но мягче и короче. Не сгорают на солнце, в отличие от зомби и скелетов. Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем динамит. Можно защитить свой дом, если построить стены из взрывоустойчивого материала, например, из обсидиана. Также хорошей защитой является создание водопадов на стенах дома (взрывоустойчивость воды в 16 раз больше взрывоустойчивости булыжника). Взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера. Если бить крипера с выступа высотой более 2 блоков, то он не взорвётся.Поведение Алгоритм поиска пути у криперов кажется немного более сложным, чем у остальных враждебных мобов. Они избегают прямого контакта с игроком, если это возможно, и будут поджидать за углом, устраивая засаду. В некоторых ситуациях криперы могут подниматься по лестницам и водопадам. Если игрок выстрелит в спрятавшегося крипера с близкой дистанции, то крипер побежит к игроку. При контакте с игроком Крипер взорвется лишь через 3,5 секунды, а на сложности Hard взрыв крипера отменить невозможно. Дроп Порох: 0 — 2 ( Если был убит, не взорвавшись ) Пластинка: 1 ( При убийстве скелетом ) ![]() Чешуйница Это враждебный моб, которого добавили в Beta 1.8 Adventure Update. Она спаунится при разрушении игроком блока под №97. Этот блок имеет текстуру камня, но не участвует в крафте и разрушается любым инструментом с одинаковой скоростью.Поведение Чешуйницы — агрессивные мобы и сразу же после появления могут атаковать игрока. Чешуйницы постоянно шевелятся и очень быстро движутся, если находят игрока в зоне видимости. Они спокойно плавают и преодолевают преграды в 1 блок, так что отстать от чешуйниц не очень просто. Чешуйницы наносят минимальный урон, но обладают большим здоровьем. Бывает, что при получении урона чешуйница «зовёт» других чешуйниц из близлежащих блоков №97. ![]() Слизень Были добавлены в игру 23 июля 2010 года (Alpha 1.0.11). Они похожи на зелёные полупрозрачные кубы. Имеют 4 размера: огромный, большой, средний и малый. Это первые мобы, которые могут появиться и в достаточно освещённых, и в тёмных местах. Слизни появляются только на достаточно большой глубине, ниже 16-го уровня высоты на специальных, случайно разбросанных участках(чанках) карты. Появляются чаще всего в просторных пещерах или в открытых шахтах. Отчасти это зависит от того, что им нужно много места для спауна. Маленькие слизни появляются даже на уровне сложности «peaceful».Поведение Атака слизня без меча может заставить его разделиться на 4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока. Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть, не разделившись на более мелких. Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены. Были известны случаи, когда слизни поднимались по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока. Слизь: 0 — 2 ( При смерти самых маленьких слизней ) ![]() Скелет наездник Это комбинация двух мобов: паука и скелета. Были введены в «Seecret Friday Update 8″. Когда паук спаунится, он имеет однопроцентный шанс заспауниться вместе со скелетом на его спине. Они считаются различными врагами и имеют различные параметры здоровья. Скелет-наездник сочетает в себе дистанционную атаку скелета и мобильность паука, что делает их смертельной комбинацией. Когда наступает день, скелет сгорает под солнцем, но паук остаётся цел. Если паук будет убит, скелет может продолжить атаковать и двигаться. В версии Beta 1.2 пауки научились лазать по стенам. Скелет-наездник тоже может так сделать, но, когда паук начинает подниматься, скелет задыхается. ![]() Зомби-Свинолюд Нейтральный моб, который был добавлен в Minecraft Alpha. Из Зомби свинолюдей выпадает жареная свинина и поэтому, они являются хорошим источником еды в Нижнем мире.Поведение Зомби свинолюди обитают в Нижнем мире. Если вы подойдете к Зомби свинолюду, он в течении нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путем. Зомби свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе. Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группки» объединяются и нападают на вас. Зомби свинолюд станет враждебным только тогда, когда либо вы атакуете его, либо любое другое существо (например, если в него попадет фаербол Гаста). Атака одного Зомби свиночеловека приведет к тому, что все Зомби свинолюди в радиусе 32 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, Зомби свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Peaceful, то Зомби свинолюди снова станут нейтральными. У Зомби свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Однако, если зомби свинолюд находятся в лаве слишком долго, он через некоторое время умрет. Также Зомби свинолюд может утонуть в воде. В версии Beta 1.5 Notch добавил возможность появления Зомби свинолюда в верхнем мире. Свинья может превратиться в Зомби свинолюда в том случае, если в нее попала молния. Дроп Жареная свинина: 0 — 2 ![]() Гаст Летающий медузообразный моб, стреляющий изо рта огненными шарами. Имеет размер 4x4x4 блока, с нижней части тела свисает 9 щупалец. Гасты были введены в Хеллоуинском обновлении. Они летают по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом, которые открываются во время атаки. Издают похожие на шум камеры звуки при стрельбе и громко кричат при получении повреждений. Звуки, издаваемые гастами, не зависят от расстояния, таким образом можно отчётливо услышать гаста, который находится очень далеко. Огненные шары гастов, задев портал, могут его включить или отключить. Взрыв огненного шара может поджечь блоки, попавшие в радиус поражения. Сила взрыва достаточно мала, серьёзное повреждение ландшафта гастами объясняется крайне низкой взрывоустойчивостью адского камня. Блоки взрывоустойчивостью выше 20 гарантированно останутся целы после взрыва файербола. Гасты не стреляют в игрока, когда не видят его. Стёкла, листва и порталы тоже закрывают обзор гасту.Поведение Гасты стреляют огненными шарами. Игрок может отразить их любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой или использовав удочку. Таким образом можно убить гаста, отразив его снаряд в него самого. Однако надо тренироваться. Также гаста можно убить используя обычное оружие (меч), если он будет недалеко; или застрелив его с помощью лука. Один из вариантов — притянуть гаста удочкой и заколотить мечом. Дроп Порох Слеза гаста | |
Просмотров: 6968 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4 | |
| |
Категории раздела
Статьи по сайту [2] |
Minecraft [28] |
Полезности
Материалы на сайте
Артроботы: 22
Новости: 9
Файлы: 30
Статьи: 30
Новости: 9
Файлы: 30
Статьи: 30
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично

2. Хорошо

3. Ужасно

4. Неплохо

5. Плохо

Всего ответов: 20
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама